ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССЕ: Шаманы Орды являются духовными лидерами своих племен и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут свой народ сквозь тьму времён. С пришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим путям шаманизма самими Орками, шаманы появились и в рядах Альянса. Многие ошибочно полагают, что их мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладают достаточной силой для разрушения, которую они черпают у самой природы.
Как лекари, Шаманы занимают второе место (после Жрецов) и владеют множеством заклинаний и разнообразных возможностей. Остальным членам группы Шаманы нравятся в первую очередь потому, что обладают Исцеляющими и полезными тотемами (Healing and beneficial totems). У Шамана может быть до трех видов тотемов: Земляные (Earth), Огненные (Fire) и Водные (Water). Если вы играете Шаманом, один из важных моментов будет заключаться в том, чтобы правильно выбрать тотем, наиболее подходящий в данной ситуации.
Сильные стороны:
Может лечить себя и воскрешать павших соратников.
Может принимать форму Призрачного волка(Ghost Wolf), для увеличения скорости перемещения.
Может использовать тотемы природных стихий: Земли, Воздуха, Огня и Воды.
Обладает мгновенными атакующими заклинаниями.
Обладает заклинаниями для движения по поверхности воды и увеличения периода дыхания под водой.
Слабые стороны:
Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по ним.
Заклинания шамана требуют большого количества манны.
Шаман не имеет в своем арсенале продолжительных баффов для партии (заклинаний, увеличивающих характеристики персонажа на определенное время).
Доступные расы:
Тролли
Орки
Таурены
Дренеи
Основные показатели: Здоровье/Мана.
Доступная броня:
Ткань (cloth)
Кожа (leather)
Кольчуги (mail) начиная с 40 уровня
Щиты
Доступное оружие: Одноручные Молоты, Двуручные Молоты (талант), Посохи, Когти, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (талант), Кинжалы.